Cмотрели фчирась стеб над собой, над страной, над историей нашей страны, стеб над героями страны и прочия, прочия.
Иногда становилось прискорбно и хотелось уйти. Но большей частью действо притягивало игрой слов, игрой актеров и еще чем-то...необъяснимым. Спектакль поставлен семь лет назад. Собирает полные залы, где бы не шел. Видимо, из-за того, что автор - Пелевин. И еще аз-за актеров, разумеется. В роли Чапаева- Михаил Ефремов, Котовского – Михаил Полицеймако, Петра Пустоты – Михаил Крылов. Действо в постсоветской психиатрической больнице происходит под музыку основателя рок-группы «Николай Коперник» Юрия Орлова. Это был ПЕРВЫЙ раз, когда и от спектакля и от игры было получено удовольствие, не смотря на некоторые..хм..вольности, как-то: обнажившийся внезапно при переодевании Полицеймако и матерок. Но, матерок выглядывает искусно, не от балды, а фтему и смачно. Приятно слушать! гыгыгы.. В опщем, рекаменьдую. Вот..еще мысель, к вопросу о смысле жизни. Первое, что приходит в голову, это получение удовольствий. Ненуачо...Это ведь тоже известное умение - взять, и получить удовольствие, будучи старой, больной и глуповатой. Все наши удовольствия заключены в нас самих В нашем отношении к тому, что с нами в данный момент происходит. Можно быть счастливым в какую-то минуту, но не осознать. А когда момент уйдет , потом, через некоторое время, поймешь, что прожил МИНУТУ, но какую! Это, конечно, тоже хорошо , осознать. Но , когда удается "застать" её на месте "преступления" - получаешь двойное удовольствие. А это многого стОит..
|