Птица уже не влетает в форточку. Девица, как зверь, защищает кофточку. Поскользнувшись о вишневую косточку, я не падаю: сила трения возрастает с паденьем скорости. Сердце скачет, как белка, в хворосте ребер. И горло поет о возрасте. Это - уже старение.
Старение! Здравствуй, мое старение! Крови медленное струение. Некогда стройное ног строение мучает зрение. Я заранее область своих ощущений пятую, обувь скидая, спасаю ватою. Всякий, кто мимо идет с лопатою, ныне объект внимания.
Правильно! Тело в страстях раскаялось. Зря оно пело, рыдало, скалилось. В полости рта не уступит кариес Греции Древней, по меньшей мере. Смрадно дыша и треща суставами, пачкаю зеркало. Речь о саване еще не идет. Но уже те самые, кто тебя вынесет, входят в двери.
Здравствуй, младое и незнакомое племя! Жужжащее, как насекомое, время нашло наконец искомое лак
... Читать дальше »
Cмотрели фчирась стеб над собой, над страной, над историей нашей страны, стеб над героями страны и прочия, прочия.
Иногда становилось прискорбно и хотелось уйти. Но большей частью действо притягивало игрой слов, игрой актеров и еще чем-то...необъяснимым. Спектакль поставлен семь лет назад. Собирает полные залы, где бы не шел. Видимо, из-за того, что автор - Пелевин. И еще аз-за актеров, разумеется. В роли Чапаева- Михаил Ефремов, Котовского – Михаил Полицеймако, Петра Пустоты – Михаил Крылов. Действо в постсоветской психиатрической больнице происходит под музыку основателя рок-группы «Николай Коперник» Юрия Орлова. Это был ПЕРВЫЙ раз, когда и от спектакля и от игры было получено удовольствие, не смотря на некоторые..хм..вольности, как-то: обнажившийся внезапно при переодевании Полицеймако и матерок. Но, матер
... Читать дальше »