Тебе бы- другую жешщину, Чтоб меньше она говорила, Чтоб больше в ней было нежности, Чтоб проще она любила. Чтоб меньше с тобою спорила, Чтоб больше принимала, Тебе бы - женщину добрую, А я почему-то злая. Чтоб было в ней больше ласки, И меньше противоречий, Чтоб она не носила маски, Не жгла понапрасну свечи, А терпеливо нежилась, В истоме своего ожиданья... Чтобы была повежливей В злые минуты отчанья. Тебе бы другую, наверное, Чтоб без снов и фантазий Чтобы - не столько доверия, Чтоб не всё говорила сразу. Найди себе чище, разумнее, Чтобы не проверять. А я перестану придумывать, когда перестану дышать. А ей бы - по-больше мужества, Чтоб выдержать всё сумела: И оскорбления нервные И дни твоего отчуждения И невниманье первое, Слова о твоём безразличии Идеи твои не новые, Которыми ты напичкан. Тебе бы - другую женщину...
Стих не мой, моя мать писала. Понятно, что не Блок, но от души.
Навеяло... Тебе бы другую женщину, чтоб нежно-нежно любила, ждала б у окна поздним вечером, а после пятки скоблила и спинку твою волосатую смывала теплой водицей... Нет! Нах! Тебе б полосатую и злую-презлую тигрицу! Чтоб глазья ее зеленые следили холодным прицелом. Вновь счастлив бы стал как ребенок, что утро ты встретил целым!!!
Чтоб больше не смел ты противиться, Чтоб слушал и не перечил, Тебе бы другую женщину, Чтоб быстро на место поставила, И стойло своё законное, Ценил бы ты, как положено.
Нет, с козлихой придётся тяжко Нельзя так любить животных, Её надо гладить по ляжке, По шёрстке, и чистить щёткой. Чтоб было приятно козлихе, Чтоб руку мужскую знала, Её надо гладить часто, Нет, не справишься ты с козлихой.